Вопросы и ответы по аренде автомобиля в компании Sixt (FAQ)

/promotion/sixt-auto-rent.png

Приложение для обязательного ознакомления 

Пожалуйста, внимательно прочтите ваше подтверждение аренды и проверьте все детали бронирования. Компания Sixt всегда гарантирует: 

  • класс автомобиля,
  • тип кузова,
  • тип коробки передач (в тех группах авто, где она гарантируется),
  • наличие (или отсутствие) кондиционера.

Какие документы понадобятся при получении автомобиля?

  • загранпаспорт (при аренде за рубежом),
  • водительские права (российские + международное водительское удостоверение),
  • кредитная карта, выданная на имя водителя,
  • в некоторых случаях, при аренде автомобилей класса люкс, 2 кредитные карты. 

Обращаем вше внимание на то, что электронные платежные карты систем VISA ELECTRON, CIRRUS и MAESTRO к оплате не принимаются.

Какой залог будет заблокирован на кредитной карте при получении автомобиля?

При получении автомобиля на вашей кредитной карте будет заблокирован залог в размере двойной стоимости аренды. При аренде автомобилей премиальных марок сумма залога может быть выше (от 2600 евро), в ряде стран сумма залога эквивалентна сумме личной ответственности (франшизе). 

Информацию о точной сумме залога уточняйте у сотрудников нашего офиса. Окончательный расчёт стоимости аренды (финальный счет) будет произведен только после сдачи автомобиля. Срок разблокировки залога может составить от нескольких и до 30 дней (зависит от платежной системы и вашего банка). Подтверждение о разблокировке залога не предоставляется, т.к. это автоматическая (либо устная) операция.

Какой автомобиль я получу?

Компания SIXT гарантирует группу или категорию автомобиля, а не определенную марку. В некоторые группы входит несколько различных марок и/или моделей. При оформлении заказа можно указать ваше пожелание, его учтут, при наличии свободного а/м.

Ограничен ли километраж (дневной пробег)?

В большинстве случаев мы предлагаем автомобили с неограниченным дневным пробегом, однако иногда в тариф на определенные марки может входить ограниченный километраж. В случае превышения лимита, клиент оплачивает каждый последующий километр по установленному тарифу.

Могу ли я вернуть автомобиль в другом пункте выдачи?

Если вы планируете сдавать автомобиль в другом офисе, городе или стране, то необходимо уточнить стоимость и наличие данной услуги. Некоторые страны устанавливают плату за перегон автомобиля и ограничения по маркам машин, обычно упомянутая доплата включена в стоимость совершенного бронирования.

Некоторые страны так же устанавливают плату за въезд на их территорию, даже если сдавать вы будете автомобиль в той же стране, в которой вы его получали. При пересечении границ некоторых стран необходимо оплачивать дорожный налог этих стран (уточняйте заранее при планировании маршрута).

Всегда оставляйте сохраняйте копию вашего ваучера (документа на аренду автомобиля) и договора аренды, в них указаны условия аренды, все контактные телефоны арендодателя, номер вашего бронирования (номер подтверждения), которые могут понадобиться вам в течение аренды или после ее окончании.

В какой валюте производится оплата?

В большинстве стран (есть исключения) вы можете выбрать валюту в которой будет произведена оплата. Оплачивая аренду сообщите сотруднику Sixt в какой валюте вы хотели бы произвести оплату.

Что включено в стандартное бронирование?

Обычно стандартное бронирование включает в себя страхование ответственности перед третьими лицами (Third Party Liability, аналог ОСАГО). Иногда дополнительно могут быть включено страховое покрытие на случай угона или ДТП с франшизой, т.е. с лимитом ответственности арендатора. 

Какие опции страхового покрытия доступны?

Вы можете выбрать дополнительное страховое покрытие при бронировании автомобиля онлайн, а также оформить его на месте при получении автомобиля. Так же вы можете понизить частично или полностью размер суммы ответственности за повреждение арендованного автомобиля. 

Для этого необходимо выбрать при бронировании онлайн или оплатить на месте выдачи автомобиля соответствующий вариант покрытия (Loss Damage Waiver). Приобретение дополнительного страхового покрытия остается на ваше усмотрение. При подписании договора аренды будьте внимательны: перерасчет стоимости аренды или возврат денежных средств за дополнительное страховое покрытие и услуги, упомянутые в нем, после его подписания не производятся.

Внимание! Страховое покрытие действительно в силу лишь в том случае, если водитель обратился в полицию для составления протокола (police report) о случившемся происшествии (правило действует даже при самом незначительном повреждении автомобиля)! Оно не действует, если инцидент произошел по вине клиента: ДТП в состоянии алкогольного/наркотического опьянения, угон автомобиля в результате утери ключей, небрежное отношение к автомобилю и т.п.

Что происходит в случае нарушения ПДД?

В случае нарушения ПДД, компания Sixt оставляет за собой право взимать дополнительный административный сбор за обработку персональных данных водителя и предоставление их в полицию.

Сколько сохраняется бронь автомобиля?

Бронь автомобиля сохраняется в течение 1 часа после времени выдачи, указанного в ваучере, после этого компания-прокатчик имеет право сдать автомобиль другим клиентам. Об изменении времени получения авто необходимо предупредить компанию Sixt заранее.

Что делать перед тем как сесть за руль прокатного автомобиля?

  • Осмотрите а/м и убедитесь, что он в хорошем состоянии. В случае обнаружения каких-либо повреждений, не отмеченных в договоре, известите об этом клерка для того, чтобы он поставил в нем соответствующую отметку.
  • Проверьте наличие дополнительного оборудования (если оно было заказано). Дополнительное оборудование (GPS, детское кресло, зимние шины, цепи на колеса, багажник для лыж и пр.) подтверждается заранее вместе с автомобилем.
  • Оцените свои возможности в управлении данным а/м.
  • Выясните тип горючего.
  • Убедитесь, что у вас есть телефон информационной службы компании Sixt.
  • Уточните особенности дорожного движения страны следования.

Что делать при сдаче автомобиля?

  • Проверьте, есть ли отметка в документах, что автомобиль сдан в том же состоянии, что и при получении (повреждения, количество топлива и т.п.). Если повреждения были, то это так же фиксируется, при этом ответственность определяется согласно включенной в тариф страховке.
  • При сдаче автомобиля ранее установленного срока перерасчет за неиспользованные дни не производится.
  • Если вы возвращаете автомобиль в нерабочее время, то, как правило, его необходимо оставить на стоянке компании Sixt, а ключи опустить в специальный ящик. Ответственность за арендованный автомобиль остается на вас до того момента, когда служащий компании не проверит а/м.

Внимание! Если вы поспешили и «бросили» автомобиль, а не сдали его по правилам, установленным прокатной компанией, на вас может быть наложен штраф за розыск автомобиля полицией, который будет снят с вашей кредитной карты после окончания срока аренды. Обязательно сохраните свою копию договора аренды.

С полными условиями аренды для разных стран вы можете ознакомиться на этой странице https://www.sixt.ru/termsconditions/. Условия по аренде автомобиля за рубежом предоставляются на английском.

Куда я могу обратиться по вопросам аренды автомобилей в Sixt?

По вопросам, связанным с арендой автомобилей у нас вы можете обращаться в кол-центр Sixt

Желаем вам приятного путешествия!