Вопросы и ответы по аренде автомобиля в компании Sixt (FAQ)

/promotion/sixt-auto-rent.png

Приложение для обязательного ознакомления

Пожалуйста, внимательно прочтите Ваше подтверждение аренды и проверьте все детали бронирования. Компания Sixt всегда гарантирует: 

  • класс автомобиля,
  • тип кузова,
  • тип коробки передач (в тех группах авто, где она гарантируется),
  • наличие (или отсутствие) кондиционера.

Какие документы понадобятся при получении автомобиля?

  • загранпаспорт (при аренде за рубежом),
  • водительские удостоверения (российские + международное водительское удостоверение),
  • эмбоссированная кредитная карта (или дебетовая карта в зависимости от страны аренды и бронируемой категории), выданная на имя водителя. Платежная система должна иметь широкое хождение (Visa, Master Card, American Express, Diners Club).
  • в некоторых случаях, при аренде автомобилей класса люкс, 2 кредитные карты. 

Обращаем Ваше внимание на то, что электронные платёжные карты систем VISA ELECTRON, CIRRUS и MAESTRO и т.п., а так же наличные, к оплате не принимаются.

Какой залог будет заблокирован на кредитной карте при получении автомобиля?

При получении автомобиля на Вашей кредитной карте будет заблокирован залог. Его блокируют всегда. Размер залога зависит от страны аренды и выбранной категории. При аренде автомобилей премиальных марок сумма залога может превышать 2600 евро, в ряде стран сумма залога эквивалентна сумме личной ответственности (франшизе). 

В день получения блокируется залог в размере стоимость аренды + *значение*. После возврата Вами автомобиля наши коллеги производят списания финальной стоимости аренды и разблокировку «значения». Списание и разблокировка производится в один и тот же день со стороны наших коллег, а дальше все зависит от Вашего банка. Как только Вы получаете финальный счёт, Вы можете обращаться в Ваш банк с требованием произвести разблокировку суммы, которая у Вас была заморожена в день получения, так как все банки по-разному обрабатывают данные операции, то задержка может быть до 30 дней.

Информацию о сумме залога Вы можете узнать у сотрудников нашего офиса по e-mail reservation-russia@sixt.com или по телефону + 74952815150, или в условиях аренды на сайте компании - www.sixt.global/rental-service/rental-information

Когда заключается договор аренды? Фиксируется ли стоимость аренды, которую выбрал(а) при оформлении бронирования?

Во время получения автомобиля Вам могут предлагать дополнительные услуги и опции, от которых Вы имеете полное право отказаться. В случае добавления дополнительных опций, стоимость аренды увеличивается. В договоре аренды Вы ставите свою подпись, которой подтверждаете Ваше согласие с условиями аренды и с указанной стоимостью. Когда Вам выдают распечатанный договор аренды, Вы всегда можете проверить добавили ли Вам что-то из опций, не отходя от стойки. Скорректировать и изменить добавления Вы можете только в момент получения автомобиля.

Окончательный расчёт стоимости аренды (финальный счёт) будет произведён только после сдачи автомобиля.

Какой автомобиль я получу?

Компания SIXT гарантирует группу или категорию автомобиля, а не определённую марку. В некоторые группы входит несколько различных марок и/или моделей. При оформлении заказа можно указать Ваше пожелание, его учтут, при наличии свободного а/м.

Существуют группы класса «Эксклюзив», где указана одна модель, которая может быть гарантирована. Такие группы идут всегда под запрос и ответ от станции аренды о наличие/отсутствии категории поступит Вам на e-mail в течение 48 часов.

Ограничен ли километраж (дневной пробег)?

В большинстве случаев мы предлагаем автомобили с неограниченным дневным пробегом, однако, иногда в тариф, на определённые категории, или в некоторых странах может входить ограниченный километраж. В случае превышения лимита, клиент оплачивает каждый последующий километр по установленному тарифу.

Могу ли я вернуть автомобиль в другом пункте выдачи?

Если Вы планируете сдавать автомобиль в другом офисе, городе или стране, то необходимо уточнить стоимость и наличие данной услуги. Некоторые страны устанавливают плату за перегон автомобиля и ограничения по маркам машин, обычно упомянутая доплата включена в стоимость совершенного бронирования.

Некоторые страны так же устанавливают плату за въезд на их территорию, даже если сдавать Вы будете автомобиль в той же стране, в которой Вы его получали. При пересечении границ некоторых стран необходимо оплачивать дорожный налог этих стран (уточняйте заранее при планировании маршрута).

Всегда оставляйте и сохраняйте копию Вашего ваучера (подтверждения бронирования) и договора аренды, в них указаны условия аренды, все контактные телефоны арендодателя, номер Вашего бронирования (номер подтверждения), которые могут понадобиться Вам в течение аренды или после её окончания.

В какой валюте производится оплата?

В большинстве стран (есть исключения) Вы можете выбрать валюту, в которой будет произведена оплата. Оплачивая аренду, сообщите сотруднику Sixt в какой валюте Вы хотели бы произвести оплату.

Что включено в стандартное бронирование?

Обычно стандартное бронирование включает в себя страхование ответственности перед третьими лицами (Third Party Liability, аналог ОСАГО). Иногда дополнительно могут быть включено страховое покрытие на случай угона или ДТП с франшизой, т.е. с лимитом ответственности арендатора. 

Какие опции страхового покрытия доступны?

Вы можете выбрать дополнительное страховое покрытие при бронировании автомобиля онлайн, а также оформить его на месте при получении автомобиля. Так же Вы можете понизить частично или полностью размер суммы ответственности за повреждение арендованного автомобиля. 

Для этого необходимо выбрать при бронировании онлайн или на месте выдачи автомобиля соответствующий вариант покрытия (Loss Damage Waiver). Приобретение дополнительного страхового покрытия остаётся на Ваше усмотрение. При подписании договора аренды будьте внимательны: перерасчёт стоимости аренды или возврат денежных средств за дополнительное страховое покрытие и услуги, упомянутые в нем, после его подписания не производятся.

Внимание! Страховое покрытие действительно в силу лишь в том случае, если водитель обратился в полицию для составления протокола (police report) о случившемся происшествии (правило действует даже при самом незначительном повреждении автомобиля)! Оно не действует, если инцидент произошёл по вине клиента: ДТП в состоянии алкогольного/наркотического опьянения, угон автомобиля в результате утери ключей, небрежное отношение к автомобилю и т.п.

Что происходит в случае нарушения ПДД?

В случае нарушения ПДД, компания Sixt оставляет за собой право взимать дополнительный административный сбор (госпошлину) за обработку персональных данных водителя, предоставление их в полицию и переоформление штрафа на иностранное физическое лицо. Размер госпошлины зависит от страны нарушения. Уведомление об оплате госпошлины могут прислать по e-mail. Штраф в виде оригинала с указанием его суммы и реквизитов для оплаты присылает полиция напрямую водителю на его адрес проживания, который указан в контракте. Штраф может оплатить только водитель после его получения. Период информирования о штрафе и его оплата могут занимать до года после завершения аренды.

Сколько сохраняется бронь автомобиля?

Бронь автомобиля сохраняется в течение 30 минут после времени выдачи, указанного в ваучере, после этого компания-прокатчик имеет право сдать автомобиль другим клиентам. Об изменении времени получения авто необходимо предупредить компанию Sixt заранее. В случае получения автомобиля в аэропорту, обязательно указывать номер рейса на прилёт.

Что делать перед тем как сесть за руль прокатного автомобиля?

  • Осмотрите а/м и убедитесь, что он в хорошем состоянии. В случае обнаружения каких-либо повреждений, не отмеченных в договоре, известите об этом сотрудника Sixt для того, чтобы он поставил в нем соответствующую отметку.
  • Проверьте наличие дополнительного оборудования (если оно было заказано). Дополнительное оборудование (GPS, детское кресло, зимние шины, цепи на колёса, крепления для лыж и пр.) подтверждается заранее вместе с автомобилем.
  • Оцените свои возможности в управлении данным а/м.
  • Выясните тип горючего.
  • Убедитесь, что у Вас есть телефон информационной службы компании Sixt.
  • Уточните особенности дорожного движения страны следования.

Что делать при сдаче автомобиля?

  • Проверьте, есть ли отметка в документах, что автомобиль сдан в том же состоянии, что и при получении (повреждения, количество топлива и т.п.). Если повреждения были, то это так же фиксируется, при этом ответственность определяется согласно включённой в тариф страховке.
  • При сдаче автомобиля ранее установленного срока перерасчёт за неиспользованные дни не производится.
  • Если у Вас время возврата получается позже фактического времени получения на 30 минут, и это не было указано при оформлении бронирования, то будет добавлен ещё один день аренды.
  • Если Вы возвращаете автомобиль в нерабочее время, то, как правило, его необходимо оставить на стоянке компании Sixt, а ключи опустить в специальный ящик. Ответственность за арендованный автомобиль остаётся на Вас до того момента, когда сотрудник компании не проверит а/м.

Внимание! Если Вы поспешили и «бросили» автомобиль, а не сдали его по правилам, установленным прокатной компанией, на Вас может быть наложен штраф за розыск автомобиля полицией, который будет снят с Вашей кредитной карты после окончания срока аренды. Обязательно сохраните свою копию договора аренды.

С полными условиями аренды для разных стран Вы можете ознакомиться на этой странице www.sixt.ru/termsconditions. Условия по аренде автомобиля за рубежом предоставляются на английском.

С кем я могу связаться по вопросам после аренды автомобиля?

В случае возникновения вопросов, претензий или жалоб Вы можете направить их на английском языке напрямую в клиентский сервис той страны, где была аренда. У нашего колл-центра можно узнать их контакты. Обращаем Ваше внимание, что решение принимает непосредственно клиентский сервис той страны, где выдавался автомобиль, а не наш колл-центр.

Если бронирование оформлено не через официальный сайт, к кому обращаться с вопросами?

Наш колл-центр авторизован работать с бронированиями, оформленными через официальный сайт www.sixt.global (и его языковые версии), а также если бронирование оформлено через наш офис. В иных случаях мы можем предоставить только контакты пункта аренды или клиентского сервиса страны, где у Вас аренда, по которому необходимо будет связываться Вам самостоятельно.

Куда я могу обратиться по вопросам аренды автомобилей в Sixt?

По вопросам, связанным с арендой автомобилей за рубежом Вы можете обращаться в колл-центр Sixt

Желаем Вам приятного путешествия!