Аренда за рубежом Часы работы горячей линии: Пн-Пт 9:00-20:00, уикенд 10:00-18:00  |   +7 495 120 8444  E-mail: reservation-russia@sixt.com
Аренда в России Часы работы горячей линии: Ежедневно 9:00-21:00  |   +7 495 589-11-11  E-mail: res@sixt-rent.ru ENGLISH

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОРОНАВИРУСЕ (COVID-19)

Пункт возврата тот же

 x 

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОРОНАВИРУСЕ (COVID-19)

Мы знаем, что вспышка COVID-19 (коронавирус) в настоящее время влияет на мировое сообщество - на нашу частную и профессиональную жизнь. Мы знаем, что текущая ситуация вызывает состояние неопределенности и среди наших клиентов. Поэтому мы хотим, чтобы вы знали:

БЛАГОПОЛУЧИЕ КЛИЕНТОВ И СОТРУДНИКОВ - НАШ ПРИОРИТЕТ!


Мы внимательно следим за текущей ситуацией и решаем в специально созданном координационном центре совместно с ответственными органами, какие меры предпринять для предотвращения распространения коронавируса (Covid-19),

Вот некоторые меры, которые мы предпринимаем для обеспечения высочайших стандартов безопасности:

  • Мы интенсивно дезинфицируем наши подразделения.
  • Персоналу мы рекомендуем мыть руки после каждого контакта с клиентом, а также следовать рекомендациям ВОЗ./li>
  • Все автомобили нашего парка SIXT проходят профессиональную очистку в несколько этапов, чтобы минимизировать потенциальный риск передачи микробов.

ОФИСЫ SIXT ПРОДОЛЖАЮТ РАБОТАТЬ



Большинство офисов SIXT открыты и продолжают работать в обычном режиме. Могут быть определенные ограничения в работе офисов в странах, в которых уровень заражения коронавирусом высокий: Италия, Испания или Австрия. Информация об этом доступна на сайте SIXT. Конечно же, команда нашего клиентского сервиса всегда рада помочь.



ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В СВОЕ БРОНИРОВАНИЕ С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ

Вы можете изменить Ваше бронирование без штрафа, за исключением предоплатных тарифов, пройдя по ссылке в письме с подтверждением бронирования или посетив страницу самостоятельного изменения бронирования. Чтобы внести изменения необходимо ввести код безопасности, который указан в PDF файле, прикрепленном к письму с подтверждением бронирования.

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ВНЕСНИ ИЗМЕНЕНИЯ В БРОНИРОВАНИЕ, СДЕЛАННОЕ НА САЙТЕ АГРЕГАТОРА ИЛИ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА

Если Вы сделали бронирование через туристическое агентство (например, Expedia, ADAC и другие), пожалуйста, обратитесь к ним напрямую.

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ВНЕСНИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРЕДОПЛАЧЕННОЕ БРОНИРОВАНИЕ

Вы можете запросить внести изменения в предоплаченное бронирование в странах, в которых уровень заражения коронавирусом высокий (например, Италия или Израэль).

Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки для получения детальной информации об изменениях в Вашем бронировании.



ВАМ НЕОБХОДИМА ПОДДЕРЖКА? МЫ В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ!

Это исключительное время для всех, и мы стремимся предоставить вам наш лучший сервис и самые высокие стандарты безопасности. Если Вы не нашли ответы на свои вопросы на этой странице или по ссылкам, то наша служба поддержки будет рада проконсультировать Вас.

Благодарим Вас за постоянное доверие к нашей компании, и мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас в ближайшее время в одном из наших отделений SIXT!

Ваша команда Sixt.



Эта страница опубликована 19 марта 2020. Чтобы получить самую свежую информацию, пожалуйста, посетите эту страницу.

Сайт SIXT использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучший сервис при использовании сайта. Это также помогает нам оценить и улучшить содержание веб-сайта и ваше взаимодействие с ним. Нажав кнопку "Принять и продолжить", вы соглашаетесь на использование этих файлов cookie. Вы можете отказаться от их использования в любое время. Для получения дополнительной информации о файлах cookie и параметрах настройки, просим смотреть нашу политику использования файлов cookie.